Гражданская комиссия по правам человека
НАБЛЮДАТЕЛЬ В СФЕРЕ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ
Hello world!
18+
ГРАЖДАНСКАЯ КОМИССИЯ
ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА
Мы используем cookie на нашем сайте. Если вы продолжите навигацию по сайту, это значит, что вы с этим согласны.
OK

Как уберечь ребенка от назначения ему психотропных препаратов

Как отец или мать, дед или бабушка, или как учитель, вы можете сделать очень многое для того, чтобы уберечь ребёнка от объявления его "страдающим расстройством" и назначения ему психотропных препаратов.

1. Не диагностированные и не излеченные физические проблемы часто могут проявляться в качестве "психиатрических симптомов"; побочные реакции на приём распространённых лекарств также могут провоцировать нежелательное поведение. Даже популярное средство от прыщей способно, как было обнаружено, усиливать проявления депрессии и самоубийств среди подростков, которые им пользуются.

2. Отведите ребёнка к компетентному врачу - аллергологу, чтобы сделать ребёнку все необходимые тесты на аллергии и на токсины. Существует, кроме этого, обширная литература, предлагающая безопасные, нелекарственные способы улаживания "поведенческих" проблем, обращаясь к диете, режиму питания, физической активности и дисциплине. Добросовестный медицинский контроль, полноценное питание, безопасное окружение и активность, развивающая уверенность в себе, сделают для "проблемного" ребёнка куда больше, чем жестокость постоянного подсаживания на психотропные вещества и других психиатрических мер.

3. У вас есть права. Убедитесь, что администрации школы известно о том, что вы не разрешаете ребёнку заполнять в школе какие бы то ни было психологические опросники. Помните, что информация, собранная таким образом, может использоваться для того, чтобы "диагностировать" ребёнку неспособность к учёбе, или "пограничное состояние", и ребёнка могут направить к школьному психологу или психиатру, который может рекомендовать (и попытаться навязать) назначение ребёнку препаратов.

4. Поговорите с учителем своего ребёнка. Убедитесь в том, что метод обучения чтению "целого слова" не используется в образовании вашего ребёнка, и что он посещает класс, в котором применяется фонетический метод обучения чтению. Кроме того, сообщите учителю, что вы хотите, чтобы ребёнок понимал на уроке все слова и мог пользоваться простым словарём. Кроме того, важно, чтобы ребёнку были доступны изображения, диаграммы или фотографии, относящиеся к предмету, который он изучает.

5. Исследования показали, что репетиторство даёт улучшение академических результатов. Если ваш ребёнок не учится, не посещает школу, учится без удовольствия или, как представляется, не может сосредоточиться на учёбе, найдите компетентного наставника, который достигает хороших результатов.

6. Если в классе у ребёнка проблемы, он может быть очень одарённым, творческим или умным, и нуждаться в большем, чем ему предлагает школа. "Признавайте способности ребёнка и обеспечивайте для них возможности развития", советует доктор Мэри Энн Блок.

7. Если вашему ребёнку прописали психиатрическое лекарство, убедитесь в том, что вы знаете все его возможные побочные эффекты. Помните, что это препараты, которые изменяют сознание и настроение. Они изменяют поведение человека и его отношение к другим людям, а также к различным складывающимся в жизни ситуациям.

8. Если ваш ребёнок принимает прописанное психиатрическое лекарство, не прекращайте приём этого препарата без надлежащего врачебного контроля. Человек должен отвыкать от них под непсихиатрическим медицинским наблюдением.

9. Составьте жалобу в Гражданскую комиссию по правам человека в отношении любого подобного злоупотребления, которому подвергся ваш ребёнок. Гражданская комиссия может направить вас к местному представителю, который, возможно, сумеет помочь вам.

10. Обратитесь по этому вопросу к своему представителю в законодательном собрании и потребуйте, чтобы любое законодательство, которое требует психиатрического/психологического обследования детей, было остановлено, и чтобы для решения поведенческих и учебных проблем в классах применялись исключительно педагогические методы. В Пенсильвании, США, группа экспертов, возглавляемая президентом американского национального отделения Гражданской комиссии Брюсом Вайсманом, выслушала свидетельства родителей и учителей о том, как школьников объявляют "страдающими расстройствами" и накачивают препаратами.
Петиция за права детей против психиатрической стигматизации и злоупотреблений препаратами получает широкую поддержку. Направьте её своему представителю в законодательном собрании. Перешлите копию в Гражданскую комиссию по правам человека, чтобы добавить к тысячам тех, кто уже подписал её.

11. Создайте или присоединитесь к организации родителей, которые поддерживают друг друга, начните рассказывать о лживом клеймении наших детей психиатрическими диагнозами и накачивании их препаратами.
Гражданская комиссия может помочь вам.
И напоследок, совет от доктора Фреда Бомана: "Как только кто бы то ни было [из школьного персонала] заявляет, что у вашего ребёнка "заболевание мозга", и он должен принимать стимулятор или другое влияющее на мозг, вызывающее привыкание лекарство, немедленно - взяв ребёнка за руку - покиньте это учреждение или эту школу".

Возможно, иногда необходимо обратиться к дисциплинарным проблемам ребёнка.
"Медицинское истолкование нормального мальчишеского поведения происходит, отчасти, от перемен, происходящих в школах", - писал доктор Уокер. "В наше время даже устные замечания осуждают на том основании, что они будто бы "понижают самоуважение" ребёнка. Несколько школ оказались под угрозой судебных исков за то, что пытались урезонить ученика, чьё поведение было неприемлемо. Новая философия, таким образом, выглядит так: "Бить нельзя, лечите их". Часто учителя используют угрозу назначения ярлыка "неспособного", как единственное эффективное средство повлиять на учащихся, которые вышли из под контроля и которых никак по-иному они не могут призвать к порядку", добавляет он.

Доктор Фред А. Боман младший, детский невролог и член совета Американской академии неврологии, утверждает, что родители, учителя и дети были чудовищным образом преданы, когда поведение ребёнка заклеймили в качестве болезни - "дети думают, что с их мозгами что-то не так, что делает для них невозможным контроль над собой без приёма таблетки". Боле того, "самые важные взрослые в их жизни - родители и учителя - тоже верят в это".

Доктор Уокер соглашается: "Самый большой грех врачей, которые навешивают на нормальных детей ярлык "гиперактивности", заключается в том, что таким образом ребёнку сообщают: "Ты не отвечаешь за своё поведение". Кроме того, они говорят родителям, что простые дисциплинарные меры не работают, так как у детей "имеются мозговые расстройства", которые не позволяют им руководить собой. Извинение нежелательных поведенческих проявлений у нормального, здорового ребёнка означает, что таких проявлений будет становиться больше; обширный круг тех разновидностей поведения, которые относят к гиперактивности и дефицитам внимания, - и которые извиняются, как находящиеся вне контроля ребёнка - граничит с посмешищем".